Памятка о предметах на форуме
Общие положения.
Все предметы, найденные и/или купленные персонажами, будут помещаться в «инвентари» персонажей. Инвентарём на форуме именуются ячейки в гнезде персонажа в соответствующей палатке лагеря родного племени героя (но технически они находятся в отдельной теме и выводятся в профиле игрока). Стандартно у каждого персонажа имеется 10 ячеек в гнезде и три «ячейки» с собой. Предметы в каждой ячейке «стакаются» (занимают одну ячейку, если предметы одинаковы) до 10 одинаковых предметов.
Завести инвентарь можно в подфоруме инвентари персонажей, без созданной темой ни один предмет нельзя купить/получить/«выбить» из набора.
● Персонаж может носить с собой только три предмета. То есть, если у него уже есть два, и он находит ещё, допустим, четыре, он сможет унести любые три их общих шести. Для того, чтобы взять любые другие предметы, коту необходимо посетить лагерь (отнести имеющиеся предметы в гнездо), после чего можно вернуться за оставшимися;
● Будьте внимательны: другой игрок может забрать предметы, пока вы ходите в лагерь. Это, как бы, напоминание, что не стоит выкидывать ценные, лично для вас, предметы;
● В гнезде может храниться 10 стакнутых вещей (100 единиц предметов в общей сложности, если каждые 10 одного и того же вида);
● Надетые украшения не используют никаких ячеек, надеваются непосредственно на персонажа и таковых может быть не более пяти штук на одного героя.
● Ненужные предметы можно подарить или закопать в Грязном месте лагеря. В последнем случае, предмет будет уничтожен после закапывания.
● Количество ячеек в гнезде можно увеличить отыгрышем. Каждые пять логически законченных эпизодов (минимум по четыре поста с каждого участника эпизода) в настоящем времени увеличивают количество ячеек на одну.
Материалы и украшения.
Материалы для создания украшений можно купить, случайно найти во время игры или получить, открывая соответствующие наборы.
● Одно купленное перо крепится на шерсть персонажа и легко может потеряться в драке/охоте/воде/быстром бегу;
● Для создания более прочных украшений необходимо пять перьев одного вида и смола;
● Прочные украшения из перьев снашиваются через 12 лун и становятся непригодными для ношения;
● Перья, доступные только для одного племени могут быть найдены/купены только членами того племени, однако, открывая наборы есть шанс выпадения таких перьев. Персонажи разных племён могут обмениваться перьями во время Совета, сразу после речи предводителей.
Из камушков, ракушек, когтей и клыков, черепов дичи, сушёных ягод и затвердевшей смолы могут быть созданы различные подвесы и амулеты, носимые персонажами на шее, либо туго затянутыми на хвостах (если это возможно).
● Для создания подвеса необходимо наличие трёх любых материалов (исключая перья) и смолы;
● Подвес считается прочным украшением и снашивается через 12 лун;
● Для превращения подвеса в амулет, необходимо посетить Высокие скалы;
Из цветов можно плести венки. Данные украшения доступны исключительно в сезоны Юных и Зелёных Листьев. Для венка требуется 10 единиц цветов — одного или разных видов на усмотрение игрока конкретного персонажа.
Общие предметы.
— Гнездо (спальное место) является обязательным атрибутом любого персонажа. Персонажи до шести лун живут в материнском гнезде, от шести лун — получают бесплатное гнездо, которое они вольны обустраивать по своему вкусу. Одновременно в гнезде может лежать только один вид подстилки: либо мох, либо папоротники. Гнёзда можно украшать любыми крафтовыми материалами — это никак не влияет на игровой процесс и несёт в себе лишь эстетический смысл (или возможность временно освободить ячейку гнезда).
— Гнездо для королев сооружается оруженосцами племени и происходит это в виде квеста. Создать такое гнездо можно из шести перьев (найти/купить/выбить из набора перьев), либо купив готовый набор за кристаллы, однако в таком случае оруженосцы будут лишены поискового квеста.
— Еда в племени, как мы все прекрасно знаем, ограничена. Хоть мы и поощряем традиционный способ добычи пищи (охотничьи патрули/охота в локациях), не всегда в племенной куче с дичью будет достаточно пищи для всех котов. В таком случае можно купить набор, который даст 10 кусков той добычи, на которой специализируется племя (голуби, рыба, кролики или жабы).
— Подарочные предметы могут быть только подарены после покупки. Можно использовать такой предмет только если он был подарен, то есть, купленный другим игроком. Обычно это пища или особые украшения, которые имеют приятные бафы. К примеру, мясной пирог способен полностью восстановить здоровье и запас сил персонажа после изнурительной битвы.
— Персональные предметы позволяют в гибком режиме корректировать своего персонажа.
● Камень и масло позволяют регулировать возраст персонажа, но каждый предмет может быть использован не более пяти раз на одном и том же герое! Иначе Звёзды разгневаются, что их дары используются забавы ради и персонаж познает весь их гнев.
● Двойственное перо способно забрать имя вашего героя и подарить ему новое. Данный предмет не нужен при должностных сменах (к примеру, ученику не нужно покупать перо, чтобы получить воинское имя), поскольку прямое назначение предмета — кардинально изменить имя. Пример: игрок больше не хочет, чтобы его персонажа звали Долгохвост — он покупает перо и выбирает новое имя: Частокол. В игре обязательно происходит церемония смены имени как игровое пояснение внезапного исчезновения одного персонажа и появления другого.